Для ТЕБЯ - христианская газета

Пастору
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Пастору


И ещё раз сделав паузу и достойно пообщавшись наедине с Богом, я снова зашёл к ХВЕ-пятидесятниками (это самые рьяные протестанты)...

- Ну... Давайте для начала помолимся, - как обычно заявил ведущий партсобрание.

Молиться у них принято в голос... Все взяли позицию молитвы, прокричали полминуты быстрых слов и по знаку пастора дружно умолкли.

И я был точно таким же покрикунчиком... Но на тот момент я-то уже совсем отвык от этой самой их атмосферы, потому что погружался в Пресвятое Общение Духа!

И вот (не выдумываю, не преувеличиваю, но говорю Вам честно, как чувствовал) стою я среди них как-то натурально ОШАРАШЕННО и думаю в себе: "И что же это такое? Это у них что ли называется молитва? Я как-то и остановиться не успел перед Богом, а они уже и помолились, и даже в крик помолились, как будто даже и в Павло-Петрово Исступление все вполнеуровнево вошли..."

Ну и как мне назвать этот этюд?

Дятлы? Но дятлы-то это добрые врачи-санитары больного леса! Итак, разумею, что тут верно будет сказать только то русско народное слово дол#о##ы.

Об авторе все произведения автора >>>

ВалерианНаривон ВалерианНаривон, Германия Берлин
ВалерианНаривон значит нарывист и в мудрости к Истине Живого. Люблю Спаса.
e-mail автора: copy_love@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4159 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Шиколович Сергей 2013-10-30 17:19:11
Так и есть, у меня тоже были такие чувства и размышления. Только что я не ходил туда.
 
Всеволод 2013-10-31 19:46:05
Не читал, но осуждаю !!!!!!!!!
 
Александр Нов 2013-12-06 05:46:15
Я такого не встречал за 25 лет в церкви. Назовите этот этюд - всяк кулик свое болото хвалит... и считайте себя самым правильным и истинным, а всех иных дятлами или матом их по-русски! Только однако все это ничсто иное как место из Писания - "остерегайтесь производящих разделения". Опасайтесь тех, кто вносил раздоры, ненависть, слухи, ложь и всякое, чтобы показать свою группу верующих (конфессию) самыми правильными, а об остальных можно и нецензурно, чтоб неповадно по-другому думать что-то было. Ведь только наша конфессия истинная!!! Кто даже там не бывал, но имел такое же чувство и размышления! Так и получаются разделения, вражда и потом мирские говорят о том, что вы сами между собой враждуете, кому вы еще что-то смеете о любви говорить?
 
Буравец Валерий 2015-12-09 11:19:22
Мир вам! У вас кредо можно понять: "и в мудрости к истине живого". Во-первых: в истине правильно пишется: не пастор, а пастырь. Во-вторых: молитва - это разговор. А то, что у харизматиков делают: как вы пишите: прорычали полминуты быстрых слов и по знаку пастыря умолкли". Это всеобщее шаманское криковая пляска
 
Буравец Валерий 2015-12-09 11:35:41
Мир вам! У вас кредо можно понять: "и в мудрости к истине живого". Во-первых: в истине правильно пишется: не пастор, а пастырь. Во-вторых: молитва - это разговор. А то, что у харизматиков делают: как вы пишите: прорычали полминуты быстрых слов и по знаку пастыря умолкли". Это всеобщее шаманское криковая пляска. Для чего она? Объединить в одно и не дать индивидуальное общение друг с другом и с Богом. Если Бог у них присутствует?! Это вопрос. Выходит, что пастырь берёт всё в "свои руки" и управляет всей общиной. Скажет ложитесь на пол, они ляжут-обнимитесь-обнимутся. Никаких мыслей только действие: кнопку нажал и пляши. Хорошо, что какой-то контроль, а то: свободное действие. А о духовности там и речи не может быть. Им хорошо, не хочешь уходи. Объяснять им что-либо бесполезно-слушать не будут. Библия для них как прикрытие, а на самом деле: реклама, когда не покупают тогда и рекламируют. Сходить на танцы-знаешь, что это танцы. А у них: говорят одно, а действие другое. Попасть к ним не так уж трудно, а если сеть накинут, то и не выпустят. Лучше сразу не общаться.
 
читайте в разделе Проза обратите внимание

Пастушок - Мучинский Николай
Хотів помістити це оповідання 5-6 січня 2008 р. В наших краях, в основному, в грудні місяці, ще не святкують Різдво Христове, та як Ви розумієте ми святкуємо його, в серцях наших, кожного дня. Отож вітаю всіх з цим Світлим святом!!! Христос народився!!!

Розмова в Голосеево - Беличенко Саша.
Эвтаназия – лишения человека жизни – противоречит заповеди Божьей «Не убий». Рассказ написан на укр-языке.

Жить по настоящему - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)
Как это замечательно-жить по настоящему!

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Публицистика :
Андрей Панасовец: «Это не просто вместе пожить, библия называет это грехом» - Ольга Зиятдинова

Поэзия :
ТОБІ. Молитовне - Melista

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум